Пароль „Мода-это весело” еще никогда не была так актуальна, как сейчас. Как будто она должна была быть противоядие на окружающую нас реальность или, по крайней мере, отдохнуть от ежедневной рутины.
Новости
Когда утром вы открываете глаза, у вас на все в поле зрения: - который час, ты знаешь, где вы находитесь в комнате, вы видите, куда в туалет и на кухню за кофе. Те, кто имеют недостаток зрения, должны сначала достать очки , прежде чем ясно увидят свое окружение – и слепые , в свою очередь, еще по-другому воспринимают мир. Именно этой тематике посвящен Всемирный День Зрения отмечается 14 октября. В этом году под девизом “Полюби свои глаза”. Мы полностью поддерживаем эту любовь – в конце концов, наша задача-это обеспечить вам и вашим глазам очень красивые очки.
На Неделях Моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже мы имели возможность узнать новые тенденции в темных очках на предстоящую весну. Вы готовы на это, чтобы узнать новые стили SS22?!
Большая Четверка, то есть недели моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, впервые с начала пандемии Corony состоялись на месте и перед аудиторией. Гости этого события, как и dezignerzy использовали это как возможность служения великой, блестящей мероприятия wybiegowej, какой уже давно не было.
Thing Big! Это слоган, рекламирующий очки FREIGEIST. Не имеет отнюдь поощрять величия, но указывает на уникальное преимущество очков FREIGEIST. Они предназначены для клиентов с большим объемом головы, для которых другие патроны оказываются, как правило, слишком малы. FREIGEIST Eyewear отвечает на их потребности и заполняет пробел на рынке роскошных очков made in Germany.



